Мк - Сарафан из Альпаки.

  • Дата проведения: 6 - 7 декабря 2014, 10:00 - 20:00
  • Место проведения: Москва, В моей мастерской
  • Стоимость посещения: 8000 руб.
  • Количество мест: 3
  • Сложность: средняя
  • Время работы: 2 дня
  • Материалы: шерсть 100%

Есть одно место на новый мастер класс по валяной одежде из АЛЬПАКИ. Будем делать сарафан.

Флис и шерсть альпаки, так же как и дополнительная шерсть для основы входит в стоимость мастер класса

Этот мастер класс подойдет и для новичков, и для тех, кто хочет расширить свои знания и навыки работы с альпакой.  В результате мастер класса вы получите потрясающую вещь в свой гардероб. Теплый стильный, мягкий  сарафан станет любимой вещью в эту холодную зиму. 

мокрое валяние    валяная одежда

Альпака, как же как и привычный нам меринос, прекрасно валяется и  позволяет приваливать к себе декоративные волокна. Но работа с ней специфична и требует некоторых знаний.

Например:

- в каких случаях можно валять только из шерсти альпаки, а в каких случаях стоит положить под нее шерсть мериноса,или другой породы овцы.

-сочетание шерсти альпаки с шерстью разных пород овец дает разный  по своим свойствам войлок. Эту разницу в плотности и в пластичности  мы можем использовать для воплощения своего творческого замысла.

-но еще сочетание шерсти Альпаки и шерсти разных пород овцы дает нам различный коэффициент усадки. Что позволяет добиться не только безупречной посадки на фигуру нашего сарафана, но и получить стабильное изделие, которое не будет деформироваться в процессе многократной носки. 

-как получить нужную фактуру - кудряшки или ровное полотно. Как их сочетать в одном изделии и зачем, все это тоже тема нашего занятия. 

-способы валяния, которые позволят сохранить фактуру, пластичности и при этом дадут правильную посадку без мучений и затраты лишнего времени.

Так же, в ходе занятий:

Новички получат представление о правильном направлении раскладки шерсти. Том, которое дает гарантированный результат и стабильное поведение изделия при носке.

Опытные мастера расширят свои знания в сочетании разных видов овечьей шерсти с альпакой, особенностях этих смесей и их эффективного применения. 

Ну и конечно главный результат это то, что итогом занятия станет теплый и красивый сарафан. Его можно одевать со свитером и близкой, водолазкой и боди. Эти вещи не только эксклюзивны и привлекательны, но и сохраняют наше здоровье. А сколько вы их будите носить по времени и с каким удовольствием, это зависит от того как их свалять.

Для записи телефон: 8926 524 46 47

почта: mail@learn-sew.ru

Стоимость занятия 8000. Предоплата 2000 на карту Сбербанка. 

ШЕРСТЬ И ФЛИС АЛЬПАКИ, а так же шерсть других пород овец на основу под шерсть альпати  ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ. 

С собой принести: 

-меринос Италия 18 микрон темно цвета от 150 гр (в зависимости от размера и длины изделия.)

- вискозу на подкладку 50 гр темного цвета. 

-пупырчатая пленка

-леечка для мыльной воды

-сеточка для валяния

-цветные декоративные волокна того цвета, которым вы хотите украсить ваш сарафан. 

-сменную обувь

Продумать идею, форму, застежку(или отсутствие ее) заранее. Можно обсудить это со мной на почту mail@learn-sew.ru

мк по валянию   

Комментарии
Комментариев пока нет