Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс по изготовлению сумок из кожи: СУМКА-МЕШОК

Курс по изготовлению сумок из кожи: СУМКА-МЕШОК

Дата проведения:   30 ноября 2014, 16:00 - 19:00
Виды творчества:   Работа с кожей
Сумки своими руками
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Б. Якиманка, д.27
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   1200 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   3 часа
Курс по изготовлению сумок из кожи: СУМКА-МЕШОК | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сумка-мешок -

это мягкая сумка, чаще всего с одной ручкой, можно носить на плече или в руке, принимает форму в зависимости от степени наполнения содержимым. Для таких сумок есть несколько выкроек, например, выкройка, состоящая из дна и стенок, или такие, где объем образуется за счет заложенных в разных местах складок.   Мы будем делать сумку со складками по линии сшивания передней и задней деталей. Сумка-мешок пользуется спросом, и хотя  быстро найти в ней нужный предмет не всегда возможно,  но это недостаток несущественный по сравнению с несомненными достоинствами. Носить её очень удобно, она хорошо прилегает к телу и держится на плече. И смотрится красиво и уютно, женственно.

Такую модель можно шить на бытовой швейной машине, поскольку для нее используется мягкая кожа средней толщины или тонкая. Можно такую сумку сшить из плотной ткани.

Занятие проходит следующим образом: я делаю такую сумку из кожи в половину натуральной величины, с подробным объяснением всех этапов работы и использованием всех необходимых материалов и интструментов. Можно фотографировать и снимать на видео.  При желании после этого занятия участник может сделать такую сумку самостоятельно, а если появляются вопросы, или возникает заминка на каком-то этапе, можно приносить эту работу на следующее занятие, чтобы разобрать эти вопросы.

В стоимость занятия входят все необходимые материалы и оборудование. Можно принести с собой кожу, из которой планируете делать сумку. Для занятия не нужно ничего приобретать.

Примеры сумок, сделанных по такой выкройке.

 сумка из кожи, сумка женская, курс обучения, курсы, кожаная сумка, пошив, сумка своими руками

 сумка ручной работы, обучение, изделия из кожи, полякова надежда, сумка-мешок, пошив сумки

Занятия проходят в просторном, тёплом, светлом помещении, где есть всё необходимое. 

От метро Октябрьская  до места проведения занятий пешком 5-7 минут, от метро Полянка примерно столько же.

Уточнить все детали, а также записаться на занятия можно в личном сообщении или по телефону

8-903-177-59-83 Надежда.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email