• Заказы
  • Войти
    Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
  • Корзина
Центр Помощи

ПРАВИЛА услуг рекламы

Раздел 1. Термины и определения

1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Ливмастер», Беларусь (Минск), то же, что и "Исполнитель" в смысле Правил Ярмарки Мастеров, являющееся стороной Договора, заключаемого на основании Правил услуг рекламы.

1.2. Заказчик (клиенты) – Владелец магазина в смысле Правил Ярмарки Мастеров, являющийся стороной Договора, заключаемого на основании Правил услуг рекламы.

1.3. Правила услуг рекламы, Договор, или настоящие Правила – публичная оферта о заключении договора присоединения по оказанию услуг рекламы в электронной форме. Настоящие Правила не являются неотъемлемым приложением к Правилам Ярмарки Мастеров, а образуют отдельный договор возмездного оказания услуг с режимом доступа к его публичной оферте по адресу https://www.livemaster.ru/help/article=1419. В соответствии с условиями Договора при его исполнении могут применяться отдельные положения Правил Ярмарки Мастеров, в частности, обязательному применению подлежит подпункт 7.4.1 раздела 7.

1.4. Рекламная система Livemaster – компьютерная программа, разработчиком и правообладателем которой является Исполнитель, функционирующая в сочетании с Сайтом. Использование клиентами Сайта в рамках Правил услуг рекламы ограничивается исключительно целями, преследуемыми посредством принятия названных Правил, и не охватывается иными целями, которые могут преследоваться посредством отдельного принятия Правил Ярмарки МастеровПравил "Бренд Стори" ("Brand Story"), присоединения к иным публичным офертам Исполнителя или третьих лиц, в том числе размещаемым на Сайте.

1.4.1. Экранные формы Рекламной системы Livemaster – аудиовизуальные отображения, содержащие метки, кнопки, гиперссылки, текстовые поля, списки, инструкции и др. элементы пользовательского интерфейса, образующие сценарии правового поведения, необходимые для соблюдения Заказчиком настоящих Правил, которые полностью или частично могут отображаться, как непосредственно на Сайте, так и через другие сайты в сети "Интернет", в том числе являющиеся социальными сетями.

К экранным формам Рекламной системы Livemaster относится "Рекламный модуль", ими могут являться иные аудиовизуальные отображения Сайта и (или) взаимодействующих с ним программных комплексов (компьютерных программ), в том числе Рекламной системы «Marketplace 2.0».

1.4.1.1. Рекламный модуль – часть Рекламной системы Livemaster, включая её аудиовизуальное отображение, настраиваемая для наполнения указанного отображения рекламой, предназначенной для размещения на Сайте.

1.5. Рекламная кампания – количество и разновидность Рекламных модулей, используемых при оказании услуг рекламы, их объём и иные характеристики, а также сроки и иные условия платного распространения содержащейся в них рекламы согласно заданных Заказчиком параметров в соответствии с предлагаемым ему выбором экранными формами Рекламной системы Livemaster.

1.6. Ярмарка Мастеров (Ярмарка), Сайт, Работы, Размещение – то же, что и в смысле Правил Ярмарки Мастеров.

Раздел 2. Предмет, цель и общие положения

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги с использованием Рекламной системы Livemaster на условиях настоящих Правил (далее – Договор). Условия Договора могут быть приняты Заказчиком не иначе как путем присоединения к ним в целом при наличии у Заказчика статуса "Владелец магазина" (п. 1.2) и уплате тарифа (п. 3.2).

2.2. При исполнении Договора соблюдаются требования к содержанию и опубликованию информации, являющиеся приложением IV к Правилам Ярмарки Мастеров, а также положения приложений I "Права интеллектуальной собственности", V "Перечень причин блокировки Работ" и VII "Список объектов, запрещённых к реализации через их предложение посредством Сайта" к Правилам Ярмарки Мастеров.

Раздел 3. Условия использования Рекламной системы и уплаты тарифа

3.1. Использование Рекламной системы Livemaster осуществляется посредством Исполнителя путём оказания им услуг Заказчику.

3.2. За оказание услуг по настоящему Договору Заказчик уплачивает Исполнителю тариф, размер которого зависит от Рекламной кампании и автоматически определяется экранными формами Рекламной системы Livemaster (в сумме, эквивалентной в российских рублях). 

3.2.1. Оплата тарифа клиентами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, осуществляется банковскими картами (VISA, Mastercard, МИР и др), посредством системы ПэйЮ или иным способом в соответствии с экранными формами, как и оплата услуг в соответствии с пунктом 1 приложения III к Правилам Ярмарки Мастеров.

Использование системы ПэйЮ исключительно для целей настоящих Правил предполагает их пролонгацию на каждый новый срок (п. 4.6), что требует от Заказчика предоставления владельцу системы ПэйЮ информации о своей банковской карте, необходимой для автоматического списания тарифа за очередной срок.

3.2.2. Уплата тарифа клиентами, являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами*, осуществляется в порядке безналичного перевода, как и оплата услуг в соответствии с пунктом 1 приложения III к Правилам Ярмарки Мастеров, с оформлением акта оказания услуг в соответствии с пунктом 7.5 Правил Ярмарки Мастеров.

3.3. Техническая возможность потребления Заказчиком услуг, которые ему оказываются в соответствии с пунктом 2.1 настоящих Правил, предоставляется по факту поступления перечисляемого им тарифа. 

Раздел 4. Прочие и заключительные положения

4.1. Настоящие Правила содержат все существенные условия предложения для заключения договора присоединения, из которых усматривается воля Исполнителя в качестве лица, делающего предложение, заключить Договор на указанных в предложении условиях с любым, кто отзовется, как требуется от публичной оферты. 

Они толкуются в соответствии с законодательством Российской Федерации для договорных взаимоотношений с физическими лицами и в соответствии с законодательством Республики Беларусь для взаимоотношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь*.  Понятие рекламной системы для всех акцептантов и третьих лиц применяется в одном значении, как она определяется пунктом 13 статьи 3 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 30.04.2021) "О рекламе" и настоящими Правилами (п. 1.4). 

Любая неясность настоящих Правил устраняется их толкованием Исполнителем, как любое толкование оферентом его действительной воли, выраженной в публичной оферте, которой они являются, в том числе в целях предотвращения заключения акцептантом сделки с заблуждением относительно её природы, предмета и иных условий или инициирования им судебного спора с Исполнителем после акцепта Правил без их уяснения у Исполнителя. 

Условия, не урегулированные Правилами, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации для договорных взаимоотношений с физическими лицами и в соответствии с законодательством Республики Беларусь для взаимоотношений с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Республики Беларусь*. 

Любой спор сторон подлежит урегулированию путём переговоров и не может быть передан в суд без принятых сторонами всех возможных мер его досудебного урегулирования.

4.2. Все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых Заказчик исходил при заключении Договора, Заказчик принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения и расторжения Договора, а также неисполнения Заказчиком обязательств по Договору.

4.3. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в Договор путем публикации их на Сайте (актуализации настоящих Правил). Изменения вступают в силу с момента опубликования, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при публикации актуального текста настоящих Правил.

Продолжение потребления Заказчиком услуг после внесения изменений в настоящие Правила означает принятие (акцепт) им таких изменений, признание факта его уведомления о таких изменениях публичной офертой (опубликованием Правил с внесёнными изменениями).

4.4. Описанные в настоящих Правилах сценарии интерфейсов, а также названия конкретных интерфейсных элементов, в том числе кнопок, могут отличаться от буквального содержания экранных форм Рекламной системы Livemaster, сохраняя их предназначение, что не изменяет существа связанных с ними условий самих Правил.

4.5. Договор считается заключенным на условиях настоящих Правил с момента совершения Заказчиком действий по предлагаемому сценарию экранных форм Рекламной системы Livemaster и действует в течение оплаченного периода.

4.6. При соблюдении клиентами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, всех условий пункта 3.2 Договор с ними признаётся пролонгированным на каждый новый срок, если не возникло правовых оснований его прекращения в установленном порядке.

Указанные клиенты вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора на любой новый срок не позднее, чем за 3 (три) дня до окончания оплаченного срока, предприняв требуемые при использовании ими системы ПэйЮ для такого отказа действия, что влечёт прекращение Договора по истечении оплаченного срока.

4.7. Заключением Договора на условиях настоящих Правил Заказчик дает согласие на обработку Исполнителем его персональных данных, а именно на совершение, в том числе, следующих действий: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение, с целью заключения договоров, исполнения заключенных договоров, а также с целью соблюдения требований нормативных актов по противодействию легализации денежных средств, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Указанные действия могут совершаться с использованием средств автоматизации. Заказчик также дает свое согласие на передачу в целях осуществления действий, предусмотренных настоящим пунктом, Исполнителем его персональных данных третьим лицам при наличии надлежаще заключенного между Исполнителем и такими третьими лицами договора.

4.8. В случае расторжения или иного прекращения Договора все действующие средства аутентификации, используемые Заказчиком в соответствии с Договором, блокируются (прекращают свое действие) с даты прекращения Договора.

<*> С применением настоящих Правил к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Республики Беларусь с момента введения специального тарифа для них. Потребление аналогичных рекламных услуг юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Российской Федерации осуществляется на основе Правил услуг рекламы для юридических лиц Российской Федерации другого оферента группы "Ливмастер", являющегося резидентом Российской Федерации – ООО "Управляющая компания "Ливмастер" (г. Смоленск). Оказание аналогичных рекламных услуг юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям иных государств осуществляется также в рамках настоящих Правил, если они не идентифицируют себя в качестве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при установлении отношений и представлены физическим лицом – комиссионером (агентом), в том числе в статусе индивидуального предпринимателя, самозанятого лица (налогоплательщика налога на профессиональный доход) или ином правовом статусе.

Вам помог этот ответ?
Не нашли ответов на свой вопрос? Обратитесь в Службу заботы о клиентах