Впервые столкнулась с такой ситуацией.Покупатель написал что образец из нашей пряжи, полинял. Я попросила постирать второй раз ,для уточнения: излишки вымываются или все же брак, ответа не дождалась и предложила возврат,никаких ДЕНЕГ за пересыл НЕ ТРЕБОВАЛИ. Но покупатель, зачем то вяжет изделие из пряжи(якобы брак) и оставляет отзыв негатив,"забыв" указать , что мы на связи и готовы решить мирно,но на все вопросы только угроза -"я вам отзывов напишу плохих, если вы мне не отправите другую пряжу с частичной оплатой"и без возврата букле Турция". Этого букле( бюджетная Турция) продано более 100кг, я вязала из неё,смешивала с белым и стирала в машине-нет проблем, и все равно предложила возврат, а в ответ в претензию было даже то,что не ответила в рождество , уж извините у меня тоже праздник и семья. Оплату покупателю вернули полностью включая расход на доставку, несмотря на то,что обратно пряжу и чек (желательный для оформления возврата) мы так и не получили. Всех благ, вам и доброты.