Ольга, к сожалению настроена негативно. Ни написать, ни пожаловаться о поломке деталей нежных заготовок к сожалению, почему то не захотела, а сразу был написан неположительный отзыв. Мы работаем, и иногда ошибаемся, люди к сожалению или к счастью.. не роботы, могут заболеть и не ответить в течении нескольких часов..это иногда случается. Но наш магазин всегда идет навстречу своему клиенту, и мы всегда готовы к диалогу и урегулированию всех вопросов, так что бы наш клиент остался доволен покупкой. И очень жаль когда такие покупатели не вступая в переписку, не объяснив ничего, сразу пишут плохие отзывы, еще и с таким итогом: не советуя ничего покупать в нашем магазине. Ольга будьте добрее и все будет хорошо:)) А мы обязательно учтем ваши претензии в дальнейшей работе.