Если файл скачался, но не читается, то вероятно произошёл сбой при скачивании. Нужно зайти в раздел "моя цифровая полка", и скачать файл ещё раз взамен повреждённого. Если это не помогло, можно написать мне в личном сообщении о проблеме, и я вышлю файл вручную. Функционал "Цифровые товары" подразумевает осуществление покупки автоматически, без взаимодействия с продавцом.
В данном случае покупательница никак не сообщила мне о проблеме и через 20 минут после покупки написала отрицательный отзыв, который я увидела только через 24 часа. Я написала ей сообщение, но оно осталось не прочитанным. Тогда я написала ей письмо на эл.почту с рекомендацией скачать файл ещё раз. Ирина ответила, что теперь всё получилось и файл открывается. На мою просьбу обратиться в техподдержку и исправить отзыв Ирина ответила согласием, но прошло больше месяца, а отзыв до сих пор отрицательный (хотя товар она получила).
В целом покупательница вежлива и адекватна, но пользоваться сайтом не умеет.