никакой ответственности продавец за сделку нести не пожелал.. Хотя я только поинтересовалась - как реализуется неподошедшая вещь.... тут такое началось... кратко : перечислились все заслуги ( все сделала, как просили) ,а решать проблему- это уже не ко мне... сами заказывали... сами мерили...
Абсолютный вздор, конечно... Юбка была из более толстого материала, чем на витрине у продавца... она плохо сидела на мне, возможно - именно из-за толщины ткани.. Колом...Ничего особенного в ней не было - рукавов в районе бедер - точно не было - то есть никаких препятствий для возврата вещи - не было... и тем не менее - продавец не рассматривал эту простую процедуру, обеспеченную нашим законодательством... Кстати - одевала эту вещь в морозы... Внутренняя сторона довольно сильно образовала катышки.. не знаю отчего... наверное - неправильно как то ходила... Прямо, а надо было бы - боком.... Вообще - это сложно делать вещи на расстоянии, да. Но есть закон. Где то.. там... Но - не на Ярмарке.