Покупательнице: Здравствуйте, Людмила! Жаль, что не написали мне по получении о своем недовольстве. Товар без дефектов, но в микроскоп, наверное, можно найти какие-то неровности. Все-таки это совсем недорогие изделия, а требования у Вас как будто заплатили за них тысячи. Несправедливо. Все было стандартно, обычно по завершении таких заказов получаю положительные отзывы. Но здесь...я в недоумении.
Для продавцов: Речь идет о крыле из перламутра за 150руб и Камне для подвески за 175руб. Крыло по просьбе покупательницы подобрала покрасивее на свой вкус в идеале. Я внимательна к таким вопросам, мои покупатели знают это. Камень самый обычный, без дефектов, но, видимо, с поверхностной структурой камня. Именно тот, что был на фото (это к вопросу о неровно просверленной дырочке). Покупатель - новичок с завышенными требованиями. Вины за собой не вижу, реакцию со стороны покупателя считаю неадекватной.