Покупатель заказал товар 22.10.2023. 23.10.2023 был отправлен уточняющий вопрос про оплату - раньше была вне зоны доступа интернет. Покупатель промолчал. Но поскольку заказ был оформлен - отправила почтой товар наложенным платежом, т.к. заказ никто не отменил. 28.10.2023 покупатель пишет мне, что недождался моего ответа, купил аналогичный товар у другого продавца . В этот же день 28.10.2023 покупатель оставляет мне отзыв, что недождался моего ответа. Не советую данного покупателя, тк обратной реакции на ваши вопросы не будет, а потом через неделю у вас отменят покупку товара. Первый раз сталкиваюсь с таким подходом - обычно всегда пишут уточняющие сообщения перед заказом, либо заказывают и потом или сразу отменяют заказ, или доводят сделку до конца. При необходимости могу подтвердить свои слова копиями сообщений.