Заказала картину, сделала 100% предоплату. Продавец сразу поставил в известность, что срок изготовления будет больше, так как и размер картины больше. Меня это устроило. Спустя 5 дней продавец сообщил, что срок ещё увеличится, так как закончилась краска, а купить в праздничные дни нет возможности. Я согласилась, оговорив, что закажу ещё две картины и нужно будет их отправить до конца ноября. Первый заказ был оплачен 31 октября. Продавец уверила, что всё успеет. Через 4 дня пришло сообщение: простите не успеваю нарисовать даже одну картину, тем более не успею ещё 2, верну вам деньги на карту. Сумму перевела, толко я потеряла 22 доллара комиссии, которые заплатила банкам и разницу в конвертации курсов, и кучу времени и сил. Хочется пожелать продавцу: относитесь к клиентам серьезнее.