"Продавец согласился со всеми оговоренными условиями". это ключевой момент всей сделки. Захожу, а эта дама мне отзыв написала))
смешно.
жаль,что негативные отзывы появились на ее странице уже после моей оплаты...
Постоянно продавец переносил срок отправки. Оговорено было, что доставка бесплатная. Как итог- отправила платно. Деньги за доставку не переводила 2 недели, пока не подключили службу поддержки. Размеры сумки неверные указаны в карточке товара (стала проверять, когда увидела отзыв другого человека на ее сумку). На фото сумка гораздо большего размера.
Я попросила добавить ремешок. Продавец согласилась, но не сказала, что магнит на сумке хлипкий и сумка просто будет раскрываться произвольно (я сама должна была знать по ее словам)))
-как продавец "настрочила" мне в отзыве :" размеры указаны для раскроя. до сшивания сумки").
Убил ответ " у меня ее купят и с вашим плохим отзывом". площадка- обратите внимание на этого хамовитого продавца!
★
☆
☆
☆
☆
Покупатель дополнительно попросил установить сьемную ручку к изделию клатч, при использовании ручки сумка открывалась. Как клатч сумка работает прекрасно и не открывается при любой загрузке. В результате добавились еще вопросы по размеру, хотя в начале он устраивал. Клатч имеет специфику так как он как облако, замеры соответствуют в плоском виде( перед сшиванием складок) возврат заказчик не захотел производить. Видимо всетаки цена и качество соответствуют. Ожидаемый плохой отзыв естественно! Мастер не отвечает за все ваши дизайнерские дополнения к изделию, это сфера вашей ответственности.
Оформила заявку на сумку, внесла предоплату 21 октября. Обещанные сроки для готового заказа: 27 октября.
По итогу, сумку сделали через месяц , я много раз сама начинала диалог, готово или нет. Итоговый вариант на фото мне прислали только 18 ноября.
Сшили абсолютно другую сумку, она была не прямоугольная (шопер), а ВЕРТИКАЛЬНАЯ + ширина меньше, хотя я со своей стороны предоставила очень подробный референс, отправляла фото своей сумки со всеми замерами, начиная от сумки до высоты ручки. Задача была простая - нужно было просто сшить аналогичную сумку. Конечно я отказалась, запросила возврат денег + пошла на встречу, сказала что подожду неделю для возврата предоплаты. Вернули только 23.12 (!). Скорее всего, помогла служба Ярмарки, когда сообщила детали им. Не стала писать отзыв, устала от этого взаимодействия. И что я вижу - сегодня мне прилетел отзыв от продавца на 1 звезду)
Очень смеялась от такого сервиса и логики: сшили другую сумку, деньги не возвращали, а плохой
★
☆
☆
☆
☆
К сожалению заказ был отменен. Мы сшили сумку полностью по индивидуальному заказу, больше размера, другая форма и ручки. При этом оставили прежнюю цену, не повышали ее как обычно для индивидуального заказа. Очень долго заказчик определялся с деталями, кожей, недели две длились обсуждения. Оплачен депозит был в размере 50%. В результате готовое изделие не понравилось заказчику, хотя сумка выглядела прекрасно! Заказчик сразу потребовал возврат средств, что не возможно выполнить сразу, так как депозитные средства были потрачены на пошив инд заказа. Средства мы вернули, но хочется предостеречь продавцов и покупателей от подобных случаев. Если вы делаете индивидуальный заказ, не ждите моментального возврата депозита, при отказе от изделия сшитого полностью по вашим запросам. Его сложно будет продать.
Заказал у продавца РЮКЗАК , цена была оговорена , Предоплата сделана, Сроки доставки оговорены ПРОДАВЦОМ!!!!
В итоге:
Все сроки прошли
Рюкзака нет
Будет завтра?
Будет в выходные??
Курьер не может забрать и привезти по причине рюкзак где-то в аэропорту, далее в Подмосковье в каком НЕИЗВЕСТНО.
Предложил услугу само вывоз
Предложил услугу курьера
Ничего не подошло.
Ответ: ИЗВИНИТЕ ЧТО ВАС ПОДВЕЛИ.
PS . ПРЕДОПЛАТУ ВЕРНУЛИ СРАЗУ ПОСЛЕ СООБЩЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ .
В моем случае отзыв-предостережение: качество товара оценить не могу, т.к. не получила в обозначенный срок и в конечном итоге от заказа отказалась.
Посылку отправляют не из г. Санкт-Петербург, посылку отправляют из Индонезии.
Судя по описанию продавца, доставка осуществляется частными лицами (теми, кто летит в страну получателя). Не будет ни трекера, ни четких сроков, ни предупреждения о задержках и смещении ранее обозначенных сроков.
Изначально вводные о специфической отправке не сообщают.
Возврат я запрашивала через службу поддержки, от Виктории после нескольких уточняющих вопросов по срокам возврата поступила информация, что мои средства были потрачены на изготовление и доставку, при этом товар изначально числился «в наличии».
Для возврата девушка планировала ожидать очередного заказа от нового покупателя.
Продавцу напомнила, что товар изначально числился в наличии.
Чудо случилось)) деньги вернули) службу поддержки я предупредила
★
☆
☆
☆
☆
Покупатель был предупрежден о возможных задержках по доставке товара, предупрежден, что товар в наличии но не на складе в Москве. Только когда курьер звонил по пути доставки товара в Москве , выяснилось что покупатель передумала покупать клатч и потребовала деньги немедленно через службу поддержки. Возврат совершен. Желаю удачи купить питоновый клатч с кожаной подкладкой с бесплатной доставкой за 10.000 руб!
Такого я ещё не встречала. Месяц мне "шили" куртку... Потом месяц "отправляли" (из Индонезии), ссылаясь на отсутствие рейсов из-за ковидлы и Украины. Оказалось, что спустя 2 месяца с момента заказа за изделие даже не брались... А потом ещё 2 недели кормили завтраками с возвратом несчастных 7000. Ни "извините", ни на шоколадку не перевели... Итого проходила в обносках весь сезон. Борзота, безответственность, вранье... Обходите этого горе-мастера как можно дальше. Возврат осуществлялся с помощью службы поддержки ярмарки. Зато нашла великолепную Веру Пасикову!!!!