Елена весьма эмоциональный покупатель! То хвалит, то ругает. Трудно угодить такому покупателю ;) Но мы старались! Отзыв раз: "Здравствуйте, Дмитрий Восторгу моему нет предела. Восхищались собаками всем коллективом весь вечер. Европейская антикварная бронза "меркнет" по сравнению с Уральской современной. Федеральный канал не обещаю но по Саратову ТВ прогоним сюжет точно." Отзыв два: "Очень плохо. Выставленная галерея не соответствует действительносьти по размерам, весу и полноте изделия. Заказ динамился пол года. Должных изделий не дождалась. 65тысяч выкинуто в гавно. Не рекомендую. Общения с продавцом вообще никакого нет. Полный игнор с его стороны ." Это при том, что общения у нас на 10 страниц, а последний заказ 19.10 был оплачен, 29.11 получен. Плюс, СКИДКУ грандиознейшую сделал (у нас оптовики по таким ценам не покупают). Или вот: "Получили всё в отличном виде. Работа шикарная.", "Получила. Всё хорошо. Спасибо за Стаффа. Очень приятно." Это всё о заказах, которые 65 тыщ в гавно