Наталья, прошу Вас перечитать переписку И не вводить покупателей ЯМ в заблуждение!
Кратко и объективно по вашему отзыву:
1)Заказ сделан 06.12.17 оплачен 12го, хотя акция 2 дня! Вас устроило, что акция продлена и претензий не имели! На момент написания отзыва, проходит другая акция, и там другие изделия. Это моё право выбирать, как часто я буду проводить акции причем тут обман?
2) Сразу, как Вы попросили я приняла заказ. На 2ю просьбу я ответила, что уже принят, на что был ответ -"Извините, не увидела вовремя. Сегодня оплачу"
3)Да! Забыла написать трек посылки, но это не преступление
Ноо! номер дала 24 декабря, а забрали вы ее 12 января!!! С чего я делаю вывод, что срочности никакой у вас и не было!!!
4)Я сразу честно предупредила, что уехала и задала вопрос "вас устроит?" Где я ввела вас в заблуждение?
5)Раз вы получили не то изделие, значит я перепутала(было много заказов), напишите и я заменю его. А Вы не просите замены, значит изделие вам понравилось и вы решили его оставить!