Уважаемая Юлия!
1. Сроки готовности действительно были задержаны на 7 дней, из - за чего вам была предложена скидка и вы согласились.
2. По правилам магазина (см. соответствующий раздел) товар отгружается в течение 7 рабочих дней после оплаты.Т.о, сроки отгрузки нарушены не были.
3. 4 места из вашей посылки приехали в пункт выдачи 28.12. По поводу задержки сроков перевозки обращайтесь в транспортную компанию
4. На диалог по решению вопроса Насчёт 2 мест, которые ещё не доставили , вы не идёте.
5. Ваши обвинения в наш адрес и название нас недобросовестной компанией могут быть расценены как клевета
Для решения конфликта необходимо:
1. Забрать посылки из пункта выдачи. Решить вопрос в ходе диалога о потерянных 2 местах - компенсация или доставка их за счёт компании.
2.Совершить возврат посылок , после чего вам будут возвращены денежные средства.
Комментарий к мастерам: покупатель хамит и угрожает заявлениями в банки, полицию и пр. На диалог не идёт.
Будьте внимательны