Я оплатила заказ 4.02. Во вторник 6.02 мне обещали его отправить. 15.02 я спросила как скоро мне ждать заказ. Сообщение прочитали и не ответили. 20.02 и 23.02 сообщения остались не открытыми. Сегодня я опять написала. Меня снова проигнорировали, хотя другой потенциальной покупательнице ответили о наличии товара в магазине. Я предупредила о плохом отзыве, мне не ответили. До этого я ещё могла предположить, что у человека какие-то проблемы, но теперь моя совесть чиста. Для кого как, а для меня 2250 (сумма моего заказа) - это треть моей зарплаты. Посылка идёт 7-9 дней, я посмотрела на сайте почты России. Прощайте, деньги, хорошее настроение и желание творить! Первый раз с таким сталкиваюсь.Организаторы "Ярмарки", вы несёте хоть какую-нибудь ответственность за ваших мастеров? Кстати, существует практика - продавец не получит деньги, пока покупатель не получит товар - они "зависают" где-то в магазине. Продавцы отлично защищены. А как быть в таких случаях покупателям?