Опыт взаимодействия с клиентом печальный.
1) По адресу самовывоза клиент не являлся в течение двух с половиной недель. Шли договоренности о дне и времени вывоза, но клиент не приезжал. О неявке в назначенное время клиент также не сообщал. Мы пошли на уступки. Предложили осуществить доставку по месту пребывания друзей клиента. БЕСПЛАТНО. Клиент был благодарен, но как потом оказалось, воспринял это как должное. Делайте вывод, уважаемые мастера_))
Кстати, при УВАЖИТЕЛЬНОМ обращении к друзьям клиента, мы получили сообщение содержания: "ЗВОНИ ЗА ДЕНЬ. *** Да и 14го меня не будет".
2) По итогу клиент оставил нам отзыв "цвета изделий на фотографиях не соответствуют действительности". Это не так, и клиент об этом знает_) Данную расцветку она выбрала сама. А мы виноваты в том, что не посоветовали другую!
3)клиент отказался от возврата, потому что "это не в ее принципах".
Лана, мы написали эти аспекты для Вашей совести и внимательных мастеров. Добра Вам.