• Корзина
  • Войдите, чтобы покупать с персональной скидкой и получать специальные предложения
Ярмарка Мастеров

Хендмейд как бизнес

Как маме в декрете открыть успешное дело и заработать
Как маме в декрете открыть успешное дело и заработать – статья о рукоделии и творчестве

Как маме в декрете открыть успешное дело и заработать

Как маме в декрете открыть успешное дело и заработать
Радушная Редакция
Декрет часто меняет не только распорядок дня, но и самоощущение. Когда-то вы строили карьеру, осваивали новые навыки, получали признание — а теперь дни проходят в заботах о малыше, и даже мысли…
Как продавать дорогие товары
Как продавать дорогие товары – статья о рукоделии и творчестве

Как продавать дорогие товары

Как продавать дорогие товары
Радушная Редакция
Продажа дорогих товаров ручной работы (ювелирных украшений, коллекционных кукол, предметов интерьера и др.) требует особого подхода. Важно не только показать свои изделия, но и донести до покупателя…
Маркировка «Честный знак»: отвечаем на ваши вопросы
Маркировка «Честный знак»: отвечаем на ваши вопросы – статья о рукоделии и творчестве

Маркировка «Честный знак»: отвечаем на ваши вопросы

Маркировка «Честный знак»: отвечаем на ваши вопросы
Радушная Редакция
Зачем нужна маркировка товаров? Какие изделия ей подлежат? Распространяются ли требования на самозанятых? В статье юристы Ярмарки Мастеров разберут вопросы от продавцов товаров ручной работы
Как увеличить средний чек в магазине
Как увеличить средний чек в магазине – статья о рукоделии и творчестве

Как увеличить средний чек в магазине

Как увеличить средний чек в магазине
Радушная Редакция
Как не просто вести продажи, а продавать эффективно? Ключевое, с чего стоит начать — следить за метриками бизнеса, если вы ещё не делаете это. Метрики, или ключевые показатели, помогают…
Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах
Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах – статья о рукоделии и творчестве

Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах

Как вы теряете четверть покупателей? Создаём классное описание карточки товара и разбираем ошибки на примерах
Радушная Редакция
В онлайн-магазинах нельзя потрогать товар: рассмотреть его со всех сторон, оценить качество материалов, фактуру и функциональность. Всё это покупатель может узнать из описания. Описание товара…
5 способов усилить магазин с активным тарифом
5 способов усилить магазин с активным тарифом – статья о рукоделии и творчестве

5 способов усилить магазин с активным тарифом

5 способов усилить магазин с активным тарифом
Радушная Редакция
А вы знали, что продвигать свои товары проще и быстрее с оплаченным магазином? По данным Ярмарки Мастеров, 97% всех продаж на платформе делают магазины с активным тарифом.Как тариф помогает…
Конкурс: делитесь ссылкой на магазин и выигрывайте эксклюзивное продвижение
Конкурс: делитесь ссылкой на магазин и выигрывайте эксклюзивное продвижение – статья о рукоделии и творчестве

Конкурс: делитесь ссылкой на магазин и выигрывайте эксклюзивное продвижение

Конкурс: делитесь ссылкой на магазин и выигрывайте эксклюзивное продвижение
Радушная Редакция
Совсем недавно мы рассказали, как делиться ссылкой на магазин в соцсетях. Самое время попрактиковаться! 💪До 31 марта расскажите о своём магазине в социальных сетях и пришлите ссылку на свой…
Как продавать в 2025 году: тренды рынка E-commerce
Как продавать в 2025 году: тренды рынка E-commerce – статья о рукоделии и творчестве

Как продавать в 2025 году: тренды рынка E-commerce

Как продавать в 2025 году: тренды рынка E-commerce
Радушная Редакция
Покупательские привычки меняются, и важно успевать адаптироваться к изменениям. Делимся трендами, которые ждут нас в 2025 году — их точно стоит учесть, чтобы оставаться на одной волне с клиентами и не
Зумерам, миллениалам или бумерам? Чем различаются потребительские привычки поколений и как адаптировать под них бизнес
Зумерам, миллениалам или бумерам? Чем различаются потребительские привычки поколений и как адаптировать под них бизнес – статья о рукоделии и творчестве

Зумерам, миллениалам или бумерам? Чем различаются потребительские привычки поколений и как адаптировать под них бизнес

Зумерам, миллениалам или бумерам? Чем различаются потребительские привычки поколений и как адаптировать под них бизнес
Радушная Редакция
Уж сколько раз твердили миру: чем лучше знаешь свою целевую аудиторию, тем лучше будет маркетинг, а значит — и продажи. Сегментировать покупателей можно по разным параметрам: уровень дохода,…
Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?
Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше? – статья о рукоделии и творчестве

Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?

Что такое личный бренд и как он помогает продавать больше?
Радушная Редакция
Раньше, чтобы у тебя покупали, можно было просто производить качественный товар. Времена поменялись, конкуренция растёт, и на одно хорошее изделие найдётся тысяча таких же классных. Важно найти свою…
Подводим итоги конкурса
Подводим итоги конкурса – статья о рукоделии и творчестве

Подводим итоги конкурса

Подводим итоги конкурса
Радушная Редакция
Статья подводит итоги конкурса среди мастеров на «Ярмарке Мастеров», объявляет победителей (с ссылками на их магазины) и объясняет, как они получат призы
Как поделиться ссылкой на магазин
Как поделиться ссылкой на магазин – статья о рукоделии и творчестве

Как поделиться ссылкой на магазин

Как поделиться ссылкой на магазин
Радушная Редакция
Открыли магазин на Ярмарке Мастеров? Не забудьте рассказать об этом друзьям, единомышленникам или подписчикам в соцсетях. Даже если у вас пока нет бизнес-аккаунта или большого творческого блога,…
Как повысить лояльность клиентов: 7 простых шагов
Как повысить лояльность клиентов: 7 простых шагов – статья о рукоделии и творчестве

Как повысить лояльность клиентов: 7 простых шагов

Как повысить лояльность клиентов: 7 простых шагов
Радушная Редакция
В мире онлайн-торговли, где выбор огромен, а конкуренция высока, привлечь и удержать клиента становится всё сложнее. Особенно если вы создаёте штучные уникальные товары, а конкурировать приходится в…
Как не попасть на уловки мошенников?
Как не попасть на уловки мошенников? – статья о рукоделии и творчестве

Как не попасть на уловки мошенников?

Как не попасть на уловки мошенников?
Радушная Редакция
15 млрд рублей — именно столько денег со счетов россиян похитили мошенники в 2023 году. Казалось бы, многие знают, как реагировать на фразу «здравствуйте, вас беспокоит служба безопасности…
Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах
Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах – статья о рукоделии и творчестве

Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах

Топ-5 ошибок в продажах handmade на маркетплейсах
Радушная Редакция
Продавать handmade — это искусство, а продавать его на маркетплейсе — высший пилотаж. Но иногда на Ярмарке Мастеров мы наблюдаем ситуацию: продавцы открывают магазин, выкладывают…