Здравствуйте! Подошел к завершению мой первый онлайн курс по созданию тедди питомца, представляю вашему вниманию работы учениц, а также небольшое интервью с каждой из них.
Вопросы участницам:
1. как давно вы шьете мишек тедди?
2. дайте ссылочку на свой магазин ( по желанию)
2. удовлетворены ли вы МК?
3. какую тему хотелось бы получить более раскрыто в МК?
4. удобна ли он-лайн форма МК?
Бигль от Yulia Kornilova
Ответы на интервью:
1. В своем воображении я шью теддиков лет 10-15...), а в жизни, своего первого зверя сшила в середине июля этого года купила на ЯМ набор для пошива у мастераTONI , потом еще сшила обезьяну, такую как была у меня в детстве, но пропала с переездами..., а недавно еще медведя пошила...
Так что я новичок в этом деле)
2. Магазина у меня конечно нет, т.к. я пока не мастер, а подмастерье. На ЯМ у меня только покупательская страничка имеется
3. Мастер-классом я очень довольна!!! Где бы я еще смогла научиться строить выкройки? Ведь шить по своим выкройкам гораздо интереснее, чем по чьим-то. Раньше я к выкройке относилась как к табу которое нельзя нарушать, а теперь знаю, что можешь делать сам что хочешь!!! И не так это страшно оказывается!)
Какую тему хотелось бы получить поподробнее? Даже не знаю... Я что не понимала спрашивала и получив разъяснения все мне становилось ясно! Мне всё понравилось!!!
4. Для меня онлайн форма это единственный способ чему-то научиться, в нашем краю мастер-классов по Тедди просто не бывает! (или мне не встречалась информация) А ехать в крупный город очень накладно.
Наталья Молчанова