Друзья!
Приятно поделиться с Вами новостью о новой встрече. В этот раз формат будет в некотором роде новым. Встречаемся в формате WORKSHOP на Бумпроме.
Адрес: выставочный зал «Амбер Плаза» (на втором этаже), м. Новослободская, ул. Краснопролетарская, д. 36
Время: 12 ноября (16:30-19:00). Суббота.
Тема: ТОП10: Самые популярные ошибки в работе с клиентом.
С собой: блокнот, ручка, фотоаппарат (если есть).
Прошу обратить внимание на временные ограничения. Т.к. это не наши традиционные посиделки за плюшкой и чаем, а серьезное рабочее пространство, то опаздуны потеряют возможность поглотить весь объем полезнейшей информации.
Да, совершенно верно, плюшек в этот раз не будет.
Что будет?
Все собравшиеся аккредитовываются (записываются на листик с контактами и получают бейдж) и приступают к работе.
Было достаточно сложно выделить основное из актуального, но с помощью Администрации Ярмарки мы справились. В режиме жесткой экономии времени мы с Вами разберем вопросы формирования имиджа магазина, знания своего клиента, поднятия лояльности, вопросы и многое другое, все это на Ваших личных примерах.
За 250 минут мы вместе с Вами переворошим весь опыт работы с заказчиком и наведем порядок в умах и сердцах Ведь, никто не будет спорить, что любая сложная ситуация с заказчиком пробирает нас до глубины души.
Краткий перечень ошибок к разбору:
1. Не знание своего клиента. Не умение его определить.
2. Магазин, мастер и его товары ничем не выделяются.
3. Не знание формулы продаж.
4. Отказ от допродаж.
5. Заниженная или завышенная цена на товар.
6. Отсутствие приоритезации своих клиентов.
7. Забываем про клиента сразу после оплаты. Не поддерживаем контакт.
8. Отсутствие заготовок для коммуникации
9. Работа на доверии без оснований.
10. Безответственная работа с заказчиком.
Не нашли здесь ничего интересного? Дайте знать, что интересно Вам. Быть может следующая встреча будет «по мотивам» Вашего запроса