Здравствуйте!
Хотела спросить совета, как поступить в моем случае...
И еще прошу поделиться опытом, сколько обычно по времени идут бандероли 1го класса? Я отправила бандероль 1го класса с объявленной ценностью их Москвы в Екатеринбург, при этом 3 раза уточняла в справочной почты РФ (телефон с сайта), сколько будет идти отправление. Сказали, что 4 дня, не считая дня отправления. Поверила. Обнадежила покупательницу. Отправила...
Бандероль приняли 26 марта, 29 марта (слежу на сайту по номеру) появилась запись, что она покинула сортировочный центр Москвы. Далее - тишина. Ждали до 2 апреля, после чего позвонила опять туда же, сказали, что да, мол, непорядок, имеете право жаловаться. Идите в почтовое отделение и пишите заявление о розыске.
В тот день я не смогла и решила просто написать в службу поддержки, на е-мейл с их сайта. Утром пришел ответ, что, мол, ИДИТЕ В ПО (почтовое отделение ). Но при этом появилась новая запись!
Обработка | 03.04.2014 00:00 | 620962 | Екатеринбург МСЦ ЦОПо | Покинуло сортировочный центр |
В ПО я не пошла, подумала, что теперь, тем не менее, моей бандеролью хотя бы занялись.
И опять тишина.
6го апреля я не выдержала, написала жалобу в Минсвязи (раньше всегда помогало) и снова в службу поддержки почты.
Пришел ответ из Минсвязи, что, мол, жалуйтесь в службу поддержки почты, а из службы пришел ответ, ИДИТЕ в ПО.
Но при этом появилась еще одна запись!
Обработка | 02.04.2014 12:24 | 620992 | Екатеринбург-ДТИ | Прибыло в место вручения | 0,158 | 400,00 |
И эту запись вставили ДО предыдущей. То есть, вроде как проверили, где бандероль.
Теперь все выглядело весьма странно. Что 2го апреля бандероль пришла в место вручения, хотя индекс не тот, что у покупательницы, а 3го покинуло сортировочный центр.
ПОшла-таки в ПО! Сотрудницы меня пытались отговорить от заполнения заявления, что, якобы бандероль считается утерянной только после месяца, на что я просто взорвалась, и бланк мне дали...
Попрощались со мной напутствием, что на такие жалобы отвечают месяц, а то и больше, и бандероль придет быстрее, чем ответ.
Ситуация крайне раздражает, покупательница хотела поскорее получить заказ, я специально сделала ускоренную доставку. Уже не знаю, что сделать, чтобы повлиять на ситуацию.
Буду благодарна вашим советам! И еще вопрос, сколько реально по времени идут бандероли 1о класса? Может, это нормально?! тогда зачем лгать и обещать 4 дня?
До этого отправляла обычные бандероли, доходили недели за 3 где-то....