Доброе утро,уважаемые Мастера и покупатели ЯМ!
Столкнулась с такой проблемой. 27.01.14. отправила международную посылку в Чехию. Путь ее исправно отслеживался. 06.02.14. на сайте Почты России появилась отметка "неудачная попытка вручения",при этом отметки "прибыло на место вручени" нет. Заказчик 3 раза ходил на почту - посылки нет. В правдивости слов заказчика сомнений нет,т.к. это подарок,который он заказывал своей девушке к 14 февраля,очень волновался,что не успеет и готов был доплатить за срочность выполнения и срочность доставки. Сейчас он сам уже бьет тревогу и вместе со мной участвует в розыске. Уточню еще,что посылка и доставка полностью оплачены.
Звонок на горячую линию ничего не дает. У них стандартные ответы для всех ситуаций видимо. Проверяют сами по трекингу статус посылки,подтверждают ее приход на место вручения и советуют идти и требовать.
Заказчик уже и требует,но ему категорично отвечают,что посылки с таким номером у них нет.
Сегодня уже день планируемого вручения подарка,по факту посылки нет((((
Вот поэтому и прошу,точнее кричу,о помощи!!! Может быть в Чехии какие-то свои заморочки на почте??? Впервые туда отправляла. Как у них там решаются подобные проблемы? Так же как у нас - требовать заведующую,кричать на все отделение,угрожать жалобой в вышестоящие организации? Писать на розыск еще рано вроде...