Раньше я очень активно пользовалась услугами компании. Они четко работали-доставляли посылки по Москве в течении двух рабочих дней, а чаще вообще на следующий день посылка была у получателя.
Перед Новым годом отправила посылку, 25 декабря.
Оператор сказала-27 декабря будет на месте. Но на месте посылки нет до сих пор!!! Сегодня 14 января и доставку в очередной раз перенесли на 16 января. Звоню ежедневно, извинились передо мной только один раз(
Каждый раз новые причины недоставки. Сегодня было просто:"Курьер не успел".
Я ва сердцах спросила:"А почему вы переносите доставку постоянно? Скоро перенесете на июнь!", на что получила:"Если хотите, то перенесем."
Обратно доставить не хотят - надо писать возвратные письма. К ним ехать - аж представить страшно какая ужасная потеря времени.
Понятно-компания осваивает "новые горизонты"-во всю доставляет посылки из Китая. А причем тут я и моя заказчица?
Уже вспомнила Почту России (родную мою, бедную, не раз обруганную)))-даже они уже б давно доставили...
Чем закончится эпопея-не знаю.
У вас такое было? Или мне "повезло" и я опять у истоков - год назад всем активно я екомендовала их услуги, а теперь вот как.
Пожелайте мне удачи, пожалуйста.
И задумайтесь!