Да, вы не ослышались! Именно снизить! Предлагаю Вам 4 правила как НЕ надо делать, если хотите иметь успешное дело.
1. Быть назойливым!
Эта крайность которой, к примеру, страдают продавцы некоторых крупных магазинов (да и мелких лавочек тоже)
Многих покупателей раздражают их искусственные улыбки, за которыми мелькает хищное выражение лица: «Вот щас я на тебе заработаю!». Не давая толком оглядеться и погрузиться в созерцание полок, они ходят за покупателем как хвост, вставляя ненужные комментарии. Хотя, впрочем, стоит отметить, что яркое оформление витрин, пластиковые карты с накопительной системой скидок, доставка и.т.д... несомненно, добавляют очков некоторым из этих магазинов!
Вывод: дайте покупателю сначала осмотреться, не вскакивайте со словами "Вам что-нибудь подсказать?", это лишь отпугивает покупателя. Будьте тактичны и вежливы!
2. Критиковать покупателя!
Например, немногие продавщицы магазинов одежды понимают, что к ним пришли женщины, желающие купить себе не весь магазин сразу, а лишь ту маленькую сумочку.... Но зачастую мы слышим: «Я могу посоветовать вам вот эту кофточку, эту юбку... да, и еще вот эти туфли идеально Вам подойдут! Да и вообще, берите сразу все - комплектом! Как вы не хотите? Но ведь на вас совершенно уродливые туфли, да и юбка давно вышла из моды!". А некоторые продавщицы ничуть не смущаясь, говорят пухленькой женщине : " Да на вас это платье сидит как на слоне! Вам надо срочно похудеть!" Как не вспомнить Аркадия Райкина: «Я и сам вижу, что плохо! А вот ты скажи, что у меня хорошо!!!»
Вывод: всегда прислушивайтесь к желанию покупателя! И следите за своими словами!
3. Игнорировать!
Очень часто в магазинах можно увидеть такую картину: молоденьких девушки-продавцы спокойно красят ногти за прилавком, жуют бутерброд или разговаривают по мобильнику. Им неинтересно увеличить количество добрых и благодарных клиентов. Скучая, они раскладывают товар по полкам. И просто высиживают от звонка до звонка, жалуясь на неинтересную работу. Грустно и потерянно покупатель шествует мимо витрин, собираясь с духом:- Простите, пожалуйста, что вы посоветуете мне купить? "В ответ даже головы не поворачивают, лишь неопределённо машут рукой: - "Вы же видите – всё перед вами!" . Естественно покупатель уходит.
Вывод : ни в коем случае не игнорировать покупателя! Даже если человек вам не очень приятен в общении, можно вежливо дать ему понять что дел с ним вы иметь не хотите или не можете на данный момент. Всегда отвечать покупателю на заданные им вопросы, будь то в реале или в интернете в сообщениях. По возможности отвечать как можно быстрее, а не через неделю после вопросов ( покупатель ждать не любит и быстро найдет другого, более компетентного продавца).
4. Обманывать!
Почему мы так несерьёзно относимся к сетевому маркетингу? Потому что надувательство – налицо! Вам настойчиво расписывают достоинства элитного шампуня или средства для кухни, но при этом сами продавцы почему то пользуются шампунем "Лесной" и чистят кухню старым средством с содой.…
Или другой пример: вам рекламируют супер-пупер средство для унитаза. Но попробывав им пользоваться, вы не обнаружили никаких изменений! Какашки, пардон ни в какую не хотят уходить из вашей жизни в темное пространство.
Вывод: не вводите покупателя в заблуждение! Всегда грамотно и без обмана описывайте ваше изделие, не надо приукрашивать. Ведь покупатель все равно увидит недостатки и достоинства той или иной вещи.
Все эти наблюдения – по сути, первоочередные вещи, которых следует избегать при работе с товаром и людьми. Но самое интересное, что хорошему продавцу, на самом деле, нужно не так уж много:- предлагать только качественный товар,- постоянно держать фокус на заинтересованности и желаниях покупателя,- искренне желать добра человеку напротив, помогая ему стать стильным и ярким, заряжая его удовольствием и позитивом от покупки. Тогда к вам захотят вернуться ещё не один раз!!