Это мои вольные рассуждения на тему съемки изделий.
Что мы имеем? Имеем объект, который мы сотворили. Очень горды собой и надеемся донести в массы свои ощущения от собственного творения ))
В условиях Ярмарки Мастеров выход у нас один - отснять получше. Вариантов съемки изделий море - кто-то любит фотографировать на белом фоне, кто-то составляет целые натюрморты, кто-то рисует тематические графические фоны... Цель у всех одна - передать СВОЕ НАСТРОЕНИЕ от изделия зрителям.
Имеем 2 фото с одной работой:
Какая целевая аудитория у этих фото? Даже не зная точного ответа на этот вопрос, можно точно утверждать, что аудитории разные!
Вариант №1 рассчитан на более консервативно настроенного зрителя, Вариант №2 на смелого, склонного к экспериментам ))
Мы понимаем, что любитель классики на нашего "фиолетового крокодила" совсем не придет Так как же снять? Я бы попробовала и так, и так - посмотрите просмотры, поменяйте фото, снова отследите просмотры... Вещь появилась в "Избранных"? Значит, мы на правильном пути.
В любом случае, фото должно быть с настроением! Так мы подсказываем потенциальному покупателю как вещь использовать, с чем носить, под какое настроение или случай жизни надеть...
Вот, посмотрите еще. Меняется только фон.
1. "Летний", для девушки в сарафанчике, зимой не пойдет почти наверняка?
2. "Сноубордический - молодежный", для спортивно настроенной молодежи.
3. "Натуральный" - для любителей стиля Nature и природы вообще.
4. "Офисный" - хоть капельку свободы в офисный стиль, в кармашек или в строгую кожаную черную сумку
Вот такие размышления ))) Буду рада, если кому-то окажется полезно.
Тоня