"Какое Великолепие, невероятно, ты только посмотри!" - восклицает она, остановив свой взгляд на витрине. "Такая нежность!" - востроженно завершает она.
Желаете ли вы сами получать или дарить такие же эмоции своим покупателям?
Ведь, согласитесь, мы покупаем не товар и предлагаем к покупке не его, а Эмоции!
И, чем ярче и запоминающимися будут они, тем больше вероятность того, что товар будет приобретен.
А что, как не презентабельная упаковка придает нашим изделиям ту самую остроту, подвигающую нас к принятию решения приобрести это изделие.
Мы выбираем то, что "зацепило" нас.
Какой же должна быть упаковка?
Однозначно, цепляющей взгляд!
И при этом не обязательно дорогой, но несущей великолепие ансамбля, являющейся гармоничной связкой между изделием и идеей, дополняющей друг друга, при этом никак не выбиваясь из канвы общего образа.
Ленты, открытки, бусины могут стать удачным ключом к созданию образа, придавая ему особую индивидуальность.
И, конечно же, цвет, друзья! Монохром. Или же контраст. Легкий акцент...
И вот, сиющий взгляд смотрящего.
И, да, друзья! Конечно же размер. Помним о Золотом сечении: 8:5:3.
Ведь все гармоничное и есть целостность! И есть Совершенство!
Я желаю вам поиска Своего образа в детялях!
А они-то и являются тем рычагом, тем самым побудителем к покупке.
И помним о Золотом сечении. В творчестве, жизни и везде!
Я желаю каждому из вас Успеха!
Во имя Красоты и благополучия нас и всей Вселенной!