Есть произведения живописи, привлекающие к себе определенное внимание и оказывающие мощное энергетическое воздействие, несмотря на то, что они выполнены примитивными средствами (с точки зрения техники). Возьмём пещерные рисунки, которые сохранились в различных частях света. Эти рисунки можно считать прообразом энергетической живописи. Каждый такой рисунок несет в себе определенную биоэнергоинформационную программу, заложенную древним художником в виде отражения ритуальных действий и конкретных образов. Несмотря на схематичность наскальной живописи и относительную бедность изобразительных форм, древний художник вкладывал в изображаемые образы магические свойства, программируя определенную последовательность событий в развитии ситуации. Он вкладывал в него заранее смоделированную программу – «сценарий» определенной будущей ситуации развития событий. «Заманивая» нарисованное животное в нарисованную ловушку, пещерный художник создавал как бы алгоритм, тем самым пытаясь обеспечить удачу в предстоящей охоте. Несомненно, в этот период сенсорные и биоэнергетические способности человека были значительно выше, чем сейчас , так как они были необходимы для выживания в окружающей среде.
▪️Современный уровень жизни и развития, конечно, требует создания других произведений живописи (в отличие от пещерных), но энергетика картины, в любом случае, зависит не от мастерства (техники) художника, а от его способности вложить суть в структуру произведения, от способности проводить потоки энергии и считывать информацию с энерго-информационного поля, настраиваться на нужную частоту и заряжать ею картину. Для создания картин-аннигиляторов необходимо, как правило, особое духовное состояние, большой комплекс знаний, соблюдение правил энергетической чистоты, умение оставаться нейтральным и отключать свои энерготела в процессе работы, чтобы не оставлять “своё” на полотне, но проводить “нужное”. Этому учатся годами. Это магия.
▪️Чем выше и емче мастер, тем воздействия его работ сильнее. Важно чтобы работа воздействовала не только на сознание, но и на подсознание, в тоже время созерцающий должен получать от работ вдохновение!