Утро - один из важных моментов в начале любого дня, будь то рабочий или выходной.
Сегодня у меня выходной, но нет ничего приятней с утра для мастера, как зайти в свой рабочий уголок или целое больше пространство, оставленное с вечера в идеальном порядке...
Все что нужно, это зайти и настежь открыть окна, чтобы пустить как можно больше свежего воздуха!
В своей мастерской я обожаю минимализм. Хотя характер работы подразумевает вечно выставленные баночки и бутылочки.
Вчера я успела создать 6 версий нового аромата. Простые флаконы я маркирую быстро: стикерами для этикет-пистолета, как раньше в маркетах...) Так удобно, но ненадёжно.
С бутылочками обращаюсь очень бережно. Почти сразу эти флокончики переезжают в холодильник, примерно, на месяц-полтора.
В холоде эссенции лучше раскрываются в спирте.
По образованию я химик. И мой истинный профиль, как ни странно, химик-металлург...) Но в детстве я закончила "художку". Поэтому меня всегда тянуло соединить эти два аспекта в некой творческой деятельности.
Духами занимаюсь уже давно. Возможно, начало можно положить на старт 10-х годов, когда это стало дико популярно, и в то же время появилось нечто ранее не опробированное, заманчивое и дающее, с одной стороны, полную свободу творчества, с другой полноценные знания в этой отрасли, ну и возможность проверить есть ли у тебя талант в этой сфере.
Знания нарабатываются, мастерство даётся с опытом, но вкус и талант у каждого индивидуален.
И что безумно всегда привлекает в отрасли парфюмерии: тебе всегда мало - мало и мало ... материалов!
У меня есть так же рабочий стол, но на нём я планирую разместить так называемый " парфюмерный орган" - это стол с полочками в несколько рядов, на которых расставлены ёмкости с натуральным и и синтетическими ароматическими эссенциями. Так оно, примерно, выглядит:
Но это в идеале...))
А пока у меня выходной, и я отправляюсь на дачу!
Тем более, что заготовка трав ещё в разгаре в нашем регионе.