Вчера я писала, как важно работать с постоянными клиентами. Сегодня расскажу об ошибках продавцов.
Однажды я купила в интернет-магазине вещь. Дай, думаю, попробую, подойдёт ли в подарки. Тогда вопрос будет решён надолго, ассортимент в магазине разнообразен, цены вполне приемлемы.
Увы, подарок отпрыску не очень-то как-то. Валялся везде, валялся...
Но магазин проявил активность. Меня постоянно оповещали о новинках в магазине, постоянно приглашали на выставки, где будет представлена продукция магазина...
Бомбардировка письмами утомила сильно, я же больше не планировала там ничего покупать!
Конечно, вопрос мы решили полюбовно.
Но вывод напрашивается сам собой: не каждый, сделавший единичную покупку, станет вашим постоянным покупателем. Но бомбардировка письмами с приглашениями к последующим покупкам могут сделать из этого человека прям-таки ненавистника вашего магазина. И, если ему вновь понадобится что-то похожее, он ваш магазин за семь вёрст обойдёт, найдёт другой и там купит.