Как использовать упаковку в качестве маркетингового инструмента ✨
Работа над упаковкой требует определённого мастерства. Дело не только в эстетике, но и в том, чтобы сбалансировать затраты на упаковку, функциональность и визуальную подачу.
📍А ещё нужно хорошо понимать запросы покупателей, чтобы отвечать им.
Мы подготовили несколько советов для тех, кто хочет сделать упаковку инструментом маркетинга 👇🏻
1️⃣ Определитесь с ценностями бренда и потребностями клиентов
2️⃣ Добавьте изюминку
Если хотите, чтобы люди делились анбоксингом ваших товаров, добавьте изюминку вашей упаковке.
Конечно, дорогие материалы и дизайн производят впечатление, но можно добиться вау-эффекта, если добавить то, что будет отличать ваш товар от других
3️⃣ Добавьте экологичности
Люди всё больше осознают вред от лишних материалов в упаковке.
🔹 Замена вредных для природы материалов экологически чистыми может повысить лояльность покупателей и помочь выделиться на фоне других как экологически ответственной компании.
Упаковка может не привлекать такого же внимания, как сам продукт или его цена, но она по-прежнему является важным винтиком в вашем маркетинговом механизме 😊