Друзья, 3 декабря стартовало голосование за победителей Премии Livemaster. 8 номинаций, 40 участников и главный приз — Клубная Карта на 1 год.
Сегодня мы хотим поближе познакомить вас с номинантами, их брендом и историями. И первый претендент на победу в номинации «Купец-молодец» — Елена Каракозова, создатель и главный мыловар компании
Елена поделилась, где черпает вдохновение, почему не стоит равняться на тренды, и как начинающим мастерам найти своё «дело жизни».
— Елена, давайте знакомиться! Откуда вы? И кто вы по профессии?
Меня зовут Елена. Я живу в экологически чистом пригороде Саратова. Я врач по мировоззрению, призванию, работе, образованию. Выбрала эту профессию не случайно. Всегда хотелось помогать и словом, и делом, ведь для меня главное — приносить пользу людям! Всю жизнь проработала врачом в районной поликлинике, поэтому и продавать не умею — стесняюсь. Менталитет бесплатного доктора глубоко и неискоренимо живёт во мне.
— Поделитесь, как пришла идея варить мыло? И можно ли считать вашу работу бизнесом?
Я с детства умею шить, вышивать, плести макраме и фриволите, вязать платья и пальто. Однажды дочка подарила мне мыло, которое сама сделала. Я заинтересовалась, попробовала повторить — получилось. Потом сварила мыло из мыльной основы. Но это всё было не то. Когда я изготовила натуральное мыло, я поняла — вот оно, то, чем я хочу заниматься и что буду развивать. Поняла, что именно так смогу приносить пользу людям.
Мысли о том, чтобы превратить свое дело в бизнес, не было никогда, да и сейчас нет. Бизнес — это совсем другое, другая дорога, по которой я не хочу идти. Для меня мое мыло — это не бизнес, просто любимое Дело, любимое Мыло, любимая Работа, в которой хочется совершенствоваться. Люблю радовать людей. А когда читаю их довольные отзывы, понимаю, что всё не зря!
Мыло натуральное ручной работы "Калина красная", магазин
— Получается, миссия вашего бренда — приносить пользу?