Это очень занимательная тема для размышлений: откуда в нашем проявленном мире столько символов, в некоторые из которых мы свято верим, даже не зная - почему так происходит?..
Символы проводят энергию Творца в форме различных энергетических полей. Эти энергетические поля имеют различные свойства ввиду отличий в своих структурах. Именно поэтому разным божествам, с которыми связывают тот или иной символ, приписываются определенные архетипичные качества.
Геометрическое отражение энергии божеств на примере янтр в индуизме.
Как мы уже не раз упоминали, у нас есть большой интерес к Сакральной Геометрии символов. Потому как именно здесь можно узреть проявленную форму того самого энергетического поля, которое стало источником рождения символа!
Сегодня мы начинаем серию разборов геометрического строения древних символов, целью которых является показать вам, дорогие друзья, что сила символа, амулета, который вы носите, проявлена, проводима и тем мощнее, чем более позволяет Ваша сила и вера в него.
Различные аспекты божественного становятся архетипами, но по сути являются проявлением одного Творца.
Сегодня мы разберем один из важнейших славянских символов, а именно - Перунов цвет.
Он же - Цветок Папоротника, защитник от дурных влияний, обид, несчастий. Он же с оборотной стороны - Одолень-Трава, проводящий целительную силу, защищающий от болезней.
Перунов цвет - энергия творца, проведенный через архетип Перуна.
Перун - Бог громовержец, отвечающий за сохранение и поддержание первичных законов мироздания. Являлся покровителем князя и дружины, очерчивая принципы воинской чести и достоинства духа на поле боя.
Начало в начертании символ берет из круга.
Круг символизирует недифференцированный абсолют. Сознание отделяет себя.
Ab ovo имется океан информации (в двумерном пространстве - плоскость, чистый лист бумаги в нашем случае), в котором появляется осознающий фактор. На листе бумаги это точка, содержащая в себе потенциал всех эманаций Творца. На расстоянии собственной мысли творец (осознающий фактор) очерчивает определенную область, равную длине его мысли. Это круг (сфера, если выходить за пределы двумерного пространства), первичное отделение себя от океана информации.
Дальше в трехмерном пространстве создается центробежно-центростремительная горизонтально-вертикальная напряженность, порождающая проявленное пространство.
Квадрат во всех культурах символизирует проявленный план на различных уровнях. Здесь мы имеем несколько уровней квадратов, которые как бы встроены друг в друга, словно слои - как и устроено большинство проявленных аспектов (самый земной пример - слои луковицы)
Дальше происходит эманация энергии творца из центра (крест - распространение в различные уровни проявленной действительности).
Претворение этой энергии на плоскости происходит посредством спирального вращения/закручивания, но в более широкой перспективе это происходит в многомерном пространстве, а не на плоскости. И каждый переход из уровня в уровень сопровождается изменением направления движения энергии.
Таким образом, образуются противоположно закрученные энергетические вихри.
Которые в конкретном символе действуют как удерживающая сила восходящих (с одной стороны) энергетических потоков в случае Перунова Цвета, и Одолень Трава - нисходящие потоки, проводящие энергию Земли (целительная сила).
Вот что у нас получилось.
Впоследствии на основе подобных чертежей мы проявляем древесные формы. И чувствуем, что глубинный подход к пониманию символа действительно помогает нам вложить в наши изделия максимум из возможного на нашем уровне...
Но это же другая история.
ДОБРО!