Продолжаем наши исследования.
Недавно мы поговорили про
А сейчас хотим узнать про описания работ.
Мы замечали, что есть два лагеря — те, кто любит описания только по делу: технология, состав, размеры изделия, способ применения, если это, например, натуральная косметика.
Таких людей поэтические образы только отвлекают от сути.
Но есть второй лагерь — они могут обратить внимание на работу из-за красивого названия, а лиричные описания вызывают у них как раз те образы и мечты, которые заставят сделать покупку. И «просто кружка» им не нужна, только с историей.
При разборе магазина мы часто рекомендуем добавить «атмосферности» строгим описаниям, и указать четкую информацию, если в описаниях лишь поэзия. Можно, например, так и разбить текст на две части.
Но что в действительности действует на вас как на покупателей?
А когда вы как мастер составляете описание — почему вы пишите так, а не иначе?