Ну что же! Это случилось и со мной...А именно встретила "не добросовестного покупателя". Заказ оформлен, все оговоренно, посылка отправлена. и в итоге оплаты нет:)...печалька.
А все потому что я не люблю брать деньги заранее.
Я мама двоих детей с основной работой, и у меня иногда случаются форс-мажоры и катастрофы местного разлива. Очень не хочется волновать других людей. Человек приходит в магазин за покупкой а не за проблемами.
Поэтому всегда беру время с запасом на выполнение заказа.
А тут попалась очень нервная покупательница. Нужно срочно!!!! Я плачу!!!
Итог: Я осталась без изделий и денег за доставку:(
Ну что я могу сказать неприятно, но не смертельно...
Чему научил меня этот случай так это не работать с нервными покупателя без полной предоплаты. Лучше я 10 раз извенюсь и получу не очень хороший отзыв, чем такой "сюрприз".
Вот честно я лично не понимаю таких людей...Не ужели ещь полученная не четным путем будет приносить удовольствие, тем более вещь для ребенка!!!
Радует только что таких людей мало, в основном позитивные люди!!!
Давайте жить дружно!:)