Всем привет! Меня зовут Ольга. Со мной можно на ты! На Ярмарке мастеров я пока ещё новичек, и поэтому я ещё здесь не совсем освоилась, не понимаю, что здесь и как... Но я совершенно точно решила задержаться здесь надолго;) поэтому сразу решила написать здесь свой первый блог знакомства, где расскажу немного о себе, о том, что я люблю, почему я здесь и что хочу предложить вам в своём магазине) Я посчитала, что это важно, потому что несмотря на то, что ЯМ - это виртуальный мир/магазин, общаются, покупают, продают и просто заходят в гости здесь непосредственно живые люди.....все по своему интересные и индивидуальные, но все вместе какие то особенные А я ,например, всегда восхищалась и восхищаюсь не только красотой, которую творят мастера, но и самими мастерами) вот честно
всегда, любуясь очередным творением своих знакомых подружек, я предлагала им продавать свой дар, про себя думая: "Блин...а я вот так не умею, почему? я вообще ничего не умею
" А так хотелось уметь))) что то, что приносило бы истинное удовольствие и нравилось людям так же, как и мне))) Ведь по образованию я экономист, работаю в банковской сфере) но в данный момент сижу в декретном отпуске. Я так люблю все то, что сделано своими руками, по собственному усмотрению, вкусу, дизайну. С определенной изюминкой. Обожаю ручную вязку, вообще вязание, давно мечтаю о длинном вязанном кардигане с мехом))) Ещё мне нравятся дизайнерские сумочки, шапочки, шарфики, варежки....А игрушки....куклы... - это просто восторг!!! Украшения ручной работы -это вообще моя больная тема (не надо мне никакого золота, хочу такой ободок - это про меня
) - могу любоваться ими бесконечно))) Список моих нравится можно продолжать еще и еще, ну а то что мне ещё нравится, я хочу предложить вам в своём магазине
Да, забыла написать, что родилась я на севере, в Магаданской области (сейчас живу в Нижнем Новгороде) и знаю, что найти тёплую, красивую, стильную, удобную обувь очень сложно, но я, кажется, Ее нашла