Вы знали, что в Москве в музее можно послушать эльфийскую музыку?
И я не представляла себе, а вот поди ж ты, - и эльфийскую, и можно! В одном из залов музея Центра искусств на Волхонке, 15 вчера был концерт: кельтская арфа, ханг, виолончель, варган, металлофон, гитара, и ещё много инструментов. Музыка завораживает) Одна из слушательниц медитировала, и её можно понять. Не люблю "зефирные" баллады, честно говоря, ну да их было спето всего две в конце, они звучали на русском. Возможно, некоторые песни на "эльфийском" (были и такие, но тоже мало, и уже не баллады) тоже по сути были "зефирные", но эльфийского я не знаю, а потому на смысл можно было забить, и упиваться звучанием. Волшебные впечатления! Концерт прошёл в этом зале:
А поскольку я, как человек предусмотрительный, пришла на час раньше, я ещё успела оценить экспозицию музея. Жалею, что не на два часа раньше пришла!
Я не фотографировала, отчего-то рука не поднималась) Уверена, что в сети можно найти массу фотографий очень хорошего качества, и мои фото, снятые на мобильник, могли бы только испортить впечатление. Я, собственно, почти всё время провела в залах, где выставлены иконы. Помимо живописных достоинств можно оценить качество работы и фантазию мастеров, сотворивших оклады. Это что-то потрясающее!
А ещё можно насладиться световой симфонией картин Ивана Фёдоровича Шультце. Я подслушала разговор двух дам, они говорили о том, что "так и хочется проверить, нет ли подсветки за картинами, такое впечатление, что свет насквозь льётся".
А ещё там есть несколько вещей, выполненных в технике маркетри.