Единственный способ создать спрос - внушить уверенность, что твои вещи кому-то нужны. Убедить, уговорить, - не важно. Важно - чтобы покупатели в это поверили.
Что для этого надо? Нужна известность. Можно - в своём доме, можно - на своей улице, можно - в профессиональных кругах. Но чтобы там была уверенность, что твои вещи - то, что надо.
Как достичь известности? Запустить сарафанное радио. Опять-таки, способ единственный. Никакая реклама не помогла Кире Пластининой, увы. Не прижились её дизайнерские изыски. Но мы можем назвать мастеров, которые просто не имеют бюджета на рекламу, однако, известность получили. Как? А про них рассказывали довольные покупатели. Часто, много. Вот и слава пришла)))
Если такой известности нет - иди в едином строю с такими же прозводителями. Стало модно носить снуды - вяжи снуды. Будет модно носить на шее шнурки - вяжи эти самы шнурки. Добавляй своё, как-то украшай, но вяжи то, что уже востребовано. И - следуй единым правилам. А именно: правильные фотографии, правильные теги, правильные описания, правильные цены, работай для своей ЦА... А ещё... А ещё - размер имеет значение. Имею в виду размер магазина. И возможность выбора. Если, скажем, шарфов меньше пяти, то хоть наизнанку вывернись, а в поисковике в лидеры вырваться - чудо расчудесное. Но если их будет двадцать - полный порядок, поднимаешься . Да и просмотры, и продажи - если вещей меньше пяти, то малы и продажи, если больше двадцати - продажи вполне приличны.
Очень творчества хочется? Ну, понятное дело... Так ведь и те же самые шарфы могут быть широкими и узкими, синими, зелёными, с разными узорами, с бахромой и без неё... Твори себе