Мои девочки-заказчицы, Вы знаете как я дорожу Вами и как для меня важно держать с Вами обратную связь, внимательно выслушивать, узнавать подробности состояния кожи, обдумывать наиболее подходящие и действенные составы. Часто я чувствую себя семейным доктором, и даже другом семьи)), и это так ценно для меня! Ведь создание косметики или заработок не самоцель. Ваши положительные эмоции, которых и без того не так много в жизни, и Ваше здоровье - вот ради чего я занимаюсь этим делом. Поэтому я вряд ли когда-нибудь променяю индивидуальные заказы на массовые рецептуры, или пущу всё через "корзину".
Но Вы же понимаете, что у индивидуального подхода есть минус, который никуда не деть - дефицит времени! Выполнить СРОЧНО все заказы я просто не в состоянии, ведь всю работу (переговоры, приготовление косметики, фотосъёмка, оформление полиграфии, упаковка, отправка, ведение онлайн-магазина и соцсетей) выполняю одна.
У каждого заказа есть своя очерёдность, которую стараюсь соблюдать. Бывает так, что заказы расписаны на месяц-два вперёд, и от некоторых приходится просто отказываться, а случаются и периоды затишья. В магазинчике в описании товаров указано чистое время приготовления (обычно 3-7 дней) без учёта очерёдности. Поэтому:
1. Пожалуйста, планируйте заказы ЗАРАНЕЕ!
Если Вы видите, что кремика осталось треть тюбика, или через месяц у подруги важная дата - самое время сделать заказ.
Девочки постоянные заказчицы, спасибо Вам, что Вы так и делаете! Это так облегчает мне работу!
2. Заказы принимаются в работу ПОСЛЕ ОПЛАТЫ!
Я много консультирую в онлайне. Вы можете просто попросить помощи в подборе средств, и я с радостью распишу подходящий уход. Это никак не обязывают Вас делать заказ. Девочки часто пишут о своём желании что-либо приобрести, спрашивают цены, но это не более, чем желание, мысли вслух, и это нормально! Мы ведь девочки))) Покупка-то не мелочная, иногда нужно просто время созреть или элементарно рассчитать бюджет. К разговору мы можем возвращаться по нескольку раз. Но каково бывает моё удивление, когда спустя время я получаю возмущённое: "Вы собираетесь выполнять мой заказ?". Поймите, я не могу воспринимать как заказ каждый диалог. О серьёзности намерений говорит оплата, и только после неё я начинаю работу.
Исключения составляют только (!) постоянные клиенты, которые доверяют мне, а я им.
Поверьте, я очень ценю Ваше доверие к моей работе! Даже не знаю, смогла бы я так доверять незнакомому мастеру, не будь им сама, ведь речь идёт о здоровье. Спасибо, дорогие! И надеюсь на Ваше понимание.