Почему игрушка ручной работы- не совсем игрушка?
Вообще, данная тема касается всех видов изделий ручной работы, но именно игрушек, как мне кажется, это касается достаточно часто. Начну с самого начала:
Я совсем новичок на ярмарке, да и в продаже своих изделий вообще- думаю, это заметно по качеству некоторых фотографий, по количеству "лайков", отзывов и т. д. Но даже такой новичок, как я, уже успел столкнуться с проблемой выставления цен для своих работ. Допустим, я сделала куклу, вложила уйму сил, применила имеющиеся навыки, потратилась на хорошие материалы, убила целую неделю времени- и вот, в результате, получается у меня миловидная такая девчушка, не похожая на других и все дела, но вот вопрос- сколько она должна стоить? За какие деньги её готовы взять?
Если Вы продвинутый мастер, и у Вас уже есть несколько сотен, а то и тысяч подписчиков- состоятельных людей, то Вам, вероятно, такая проблема покажется несущественной, однако у начинающих или не очень раскрученных мастеров она является, на мой взгляд, одной из главных, ведь не каждый человек, увидев просто милую и необычную куклу, захочет выложить за неё приличные деньги. И вот тут я хочу подойти к главному вопросу, который вертится у меня в голове каждый раз, когда я представляю себя на месте большинства потенциальных покупателей: "Почему какая-то игрушка стоит так дорого?"
А ведь и вправду- почему? Ведь достаточно милые и даже качественные игрушки на прилавках детских магазинов стоят куда дешевле. Да, материалы там используются более бюджетные- ну и что, большинство из нас выросло на игрушках из таких материалов- и ничего, главное, чтобы они были безопасными.
Так что же всё-таки "не так" с игрушками ручной работы?