Купить картину бывает сложно, либо нет опыта, либо не знаем чего хотим, либо хочется удивить других, либо, чтобы подошло к интерьеру. Стоит голая стена, знаем, что нужно картину повесить, но какую не знаем.
Если вы в раздумье, то это похвально, потому что есть те, кто легкомысленно подходят к этому вопросу, и у них потом, и чердаки забиты картинами, которые уже поднадоели, - а ведь они стоят денег. Хотя нам и говорят, что покупая картину "Вы инвестируете свои деньги и преумножаете свой капитал", да, это так! НО - не хочется, чтобы эти инвестиции складировались на чердаках или в чулане. Если вы коллекционер, то важно позаботится о правильном хранении картин. Но это уже другая тема.
Итак! Выбор очень большой! Ярмарка мастеров, различные галереи, вернисажи, интернетмагазины, - но, что же купить? Если вы возьмете с собой друга, или подругу, соседку, родственницу в помощь выбора картины, это будет большой ошибкой. Вы можете думать: "Я в искусстве ничего не понимаю! Мне нужно, чтобы кто-то помог!" Это вам кажется, что вы ничего не понимаете!
Подключите свои чуства. Посмотрите, на какую картину вам хочется и хочется смотреть?
Не думайте: "Ой, сейчас модно абстракция или авангард такой-то!" - А вам нравится на это смотреть?
Вы можете подумать: "Мне нужно, чтобы к обоям подходило!" - Вы хотите с обоями, через 5 лет, сменить и картину?