Здравствуйте, дорогие друзья и все любопытствующие ярмарчане!
На протяжении месяца будет гореть звёздочка "Калейдоскоп" - одна из нескольких, решивших "стрелять - так стрелять", и включившихся в шоу Елены Вячеславовны "Раскрутка"
Добро пожаловать всем, кто хочет нас поддержать, за нами посмотреть, поучиться на наших граблях и тд)) Мы всем рады!
Итак, представимся
(na-dusha)
Я мама двоих детей и кучи идей, под выполнение которых нужен цех на всё согласных мастериц, ну и вагон денег))) Работала с детьми и с людьми постарше, сейчас "сижу в декрете", часов до пяти утра сижу - чтобы успевать быть собой, а не только мамой)) Кто "сидел" в декрете - тот меня поймёт)) На Ярмарке год, активничаю здесь четвертый месяц, что даёт свои плоды. Потому и решила, что активность нужно направлять по более выверенному руслу ))
По образованию я режиссёр-постановщик театрализованных представлений и праздников, педагог-организатор творческого коллектива по специализации "народное художественное творчество и социально-культурная деятельность" - и как только это в дипломе уместилось? Второе образование - управление в социально-культурной сфере. Сертификаты по психотерапии и психологии. Но об этом никому ни-ни! Творчество мой воздух... Не знаю, куда еще занесёт меня его поток, но всему отдаюсь с детским любопытством и увлечённостью.
Меня "назначили" командиром нашей звёздочки - за что большое спасибо Наталье Мерцаловой от меня и большое совсем другое - от моего мужа)))
Я очень давно с придыханием смотрела в сторону украшений из бисера, ходила на выставки, вздыхала. Потом попробовала сама, и не могу оторваться, вот уже пять лет как. Много планов по обучению, по расширению ассортимента. Хочу пробовать себя в новых техниках, и учиться работать с новыми материалами. И конечно же, хочется, чтобы мои изделия находили своих любящих хозяек.