Статья была написана Даниэллой для успешных продаж своих работ в интернете.
Итак, у вас есть цель привлечь покупателей к вашему магазину. Сейчас у вас есть внимание читателей, но как из них сделать покупателей? Правильный способ - с помощью грамотного описания товара подвести покупателя к тому, что он захочет ваш продукт добавить себе в "Избранное". Оптимизируйте ваш магазин с помощью следующих пяти пунктов для эффективного и наглядного описания ваших товаров.
1. Создайте перевернутую пирамиду. Самая главная информация о товаре должна быть в самом начале его описания. Не только потому, что покупатели хотят узнать всю важную для них информацию сразу же, но потому что это верный способ оптимизировать путь для поисковиков. Не стесняйтесь повторять слова, используемые в заголовке описания вашего товара.
2. Будьте хорошим психологом, используя "я-высказывания". Общение от своего имени поможет вам найти общий язык с вашим посетителем, ведь разве не этого они ищут, когда приходят в магазин? Проявите немного себя! Продумайте описание товара как встречу с вашим новым другом: вам важно быть вежливыми, но при этом быть самим собой.
3. Ваши друзья - короткие абзацы и ключевые слова. Посетители вашего магазина могут искать особенные размеры или материалы, так упростите им поиск, подберите нужные ключевые слова, по которым вашу работу можно будет легко найти. Избегайте больших, ненужных, неинформативных предложений.
4. Следите за статистикой вашего магазина. Создайте список ключевых слов по которым покупатели находят ваш магазин. Помните, что ваши названия и тэги используются для поисковой оптимизации в магазине. Но ваши самые главные тэги и материалы также должны быть разбросаны по всему описанию товара, чтобы поисковые системы интернета тоже смогли вас найти. Внешние сайты скорее подберут ключевые слова из вашего описания, чем ваш список тегов.
5. Заканчивайте предложения ссылками. Вы знаете, что можете копировать и вставлять URL-ссылки в описание вашего товара и они будут работать как гиперссылки? Используйте это с пользой для себя. Если ваши посетители читают описание товара, не позволяйте им уйти на другой сайт или магазин другого мастера. Используйте в своем тексте гиперссылки, которые ведут только на ваш магазин или блог. Дайте покупателям возможность больше прочитать о вас, узнать о полном ассортименте магазина, изучить отдельные разделы магазина или дайте им ссылки на поиск конкретного товара в вашем магазине.
6. Наконец, отредактируйте ваше описание! Посмотрите какие предложения слишком длинные и сделайте их короче. Короткие, милые, точные выражения позволяют покупателям быстрее наладить с вами контакт. Проверьте ваше описание товара на орфографию. Если вы решили составить описание на неродном вам языке, то попросите знакомых, которые владеют этим языком, проверить ваш текст, чтобы там не было грамматических ошибок.