Всем приветик! Дорогие мастера и покупатели, вот такой вот вопрос образовался: "Как корректно сообщить покупателю, что он в очереди? И я к нему вернусь через три/пять/ семь дней. Как сказать так, чтобы человек не обиделся и не ушел?
Интересно мнение мастеров, я думаю, что у многих такое бывает, кто выполняет работу/заказ в течении нескольких дней. Мне вот периодически такую задачку задают, что приходится перечитывать несколько книг, по которым я работаю, с осоообой тщательностью, что занимает от 1 до 3 дней. Не хочется, чтобы покупатели думали что я о них забыла.
А еще очень интересно мнение покупателей. Что бы им хотелось видеть (какие слова) в такой ситуации.
Я новичок, прошу меня простить, если это уже всем известно или где-то описано, буду рада ссылке на инструкцию поведения в такой ситуации