Добрый день, всем! Подскажите пожалуйста как культурно поторопить клиента с ответом. Дело в том, что мне был сделан заказ (правда на словах, без оформления сделки на ЯМ), что у меня приобретут ряд трав. Я собирала в течении всего лета. Собрала, высушила. Заказ готов к отправке. Я написала покупателю (она же мастер на ЯМ и имеет свой магазин, в котором появляется но не часто, магазин имеет за долгий срок всего один отзыв). Сообщение мое прочитано. Мне бы узнать - расформировывать заказ и выставлять эти травы на продажу (а многие их спрашивали в личке) или ждать её ответа. Может какая-то есть приятная фраза для таких ситуаций? Как вы выходите из таких ситуаций?
еще: А вот еще вопрос ко всем: почему так бывает? Человек сделал заказ и молчит долго - долго и практически не реагирует на встречные сообщения... а некоторые просто прочитывают и молчат, хотя заказ оформили.... зачем? Почему не отменят?