Мучаетесь над названием своей работы, не знаете, как составить описание, чтобы привлечь покупателя?
На пути к эффективным продажам важны все этапы, но остановимся на вербальной составляющей продаваемых работ. Насколько это важно? Стоит ли уделять этому внимание, если и без того хлопот не счесть у мастера, выставляющего готовое изделие на продажу...
Лето! Внезапно нахлынувший дождь, звучно забирающий своими потоками верхушки деревьев и траву, кварталы и улицы, дома и машины. Ослепительное солнце, появляющееся из-за туч на ярко-голубых островках неба. И посмотрите, вот она! Какая красавица! Откуда она взялась?! А как переливается... Здесь есть и нежно-голубой от неба, и ярко-желтый от солнышка, и зеленый от сочной травы, и красно-оранжевый от цветов. Радуга!
Попробуйте использовать визуализацию «Радуга», когда уже все готово, когда надо выставлять работу на продажу, а у вас терзания и сомнения, недовольство собой по поводу безыдейности и отсутствия фантазии...
Радуга — это то, что может пригодиться! Постарайтесь, чтобы ваше название и описание работы подобно РАДУГЕ было:
1. Многоцветное, яркое, сочное
- красный — цвет жизни;
- желтый — наблюдательность и анализ;
- зеленый — цвет здоровья и долголетия;
- голубой — одухотворенность и истина.
О символике цвета написано много, думаю, что не стоит здесь подробно останавливаться. Прочитайте различные трактовки значений и цветовых сочетаний и выберете то, что считаете близким по духу для себя. Уверена, что в процессе чтения возникнет нужная ассоциация, и вариант названия или описания работы придет в голову!
Если вы искусно владеете цветовыми сочетаниями, то для вас не составит труда придумать тематическую коллекцию, столь популярную на Ярмарке Мастеров. Именно гармонично подобранные, в том числе, как мне кажется, чаще именно по цветовому решению работы, пользуются особой популярностью и имеют высокие рейтинги.
2. Неожиданное и емкое
Неожиданное — значит, содержащее в себе, может, прямой вопрос или восклицание, или яркую цитату из произведений великих авторов, которую вы будете использовать в названии своей работы. Это то, что может быть даже диссонансом по отношению к общей стилистике вашего магазина.
Например, цитата из «Алисы в стране чудес»: «Чем ворон похож на конторку?!». Далее, в описании «расшифровывается» и аргументируется использование этого выражения. Эксперименты с названием — еще один инструмент для привлечения внимания потенциальных покупателей.
Помните, что современный потенциальный покупатель, как и большинство пользователей социальных сетей — серфингист, т.е. ему свойственно поверхностное восприятие информации, чаще всего визуальное. Взгляд останавливается на красивой или необычной картинке. И поэтому, после того, как привлекла внимание фотография, он начинает изучать работы и переходить к описанию. Умело используйте этот момент — ваше описание не должно быть пространным, лучше чтобы это были короткие понятные, лаконичные предложения, ещё лучше, чтобы каждое было графически выделено по принципу заметок.
3. Полезное
Основополагающая идея большинства созданных вещей — это функциональность. Не поленитесь подумать и описать, для чего покупателю нужна ваша работа, где можно найти ей применение и как извлечь максимум функционала. Несомненно, что описание функционала можно подобрать абсолютно для любого творения, созданного руками и выставляемого на продажу.
Например, полным-полно игрушек ручной работы: зайцев, мишек, сплюшек. Используйте критерий полезности и разработайте специальный вариант именно вашей игрушки.
Описание работы игрушки зайки может быть следующее:
1) Текстильная развивающая игрушка ручной работы для малышей, познающих мир.
2) Выполняется из натуральных материалов ярких цветов и различной фактуры, что позволяет изучать основные цвета, счет, основные геометрические фигуры развивает мелкую моторику. Лапы зайки подвижны, самостоятельно стоит и сидит. Одежда полностью снимается.
3) Может быть именной или с нанесением фото малыша.
4) Удобно взять с собой на прогулку, в поликлинику и путешествие!
4. Гармоничное
Критерий гармоничности следует рассмотреть в рамках представляемого вами магазина на Ярмарке Мастеров. Безусловно, что название и выставленные работы должны быть связаны друг с другом, отражать ваше направление творчества. Так, даже определенное время года может принести новый глоток вдохновения, новые идеи и новое название вашего магазина.
Попробуйте использовать свою визуализацию «Радуга» и я уверена, что идея с названием или описанием у вас непременно возникнет подобно яркой радуге!