Всем большой привет!
Ну вот и пришло время рассказать о себе. Попыталась понять, что обычно нужно писать в таких случаях и запуталась. Все пишут разное. Открытым человеком себя не назову, но постараюсь рассказать подробнее, если будут вопросы не стесняйтесь — задавайте! Вот так выгляжу в обычной жизни:)
А вот так, когда меня красиво фотографируют:
Мне 29 лет (страшно подумать!), очень хороший возраст, я считаю, — есть опыт и знания, чего-то уже удалось достичь, но еще есть молодость и здоровье, чтобы двигаться дальше.
Могу назвать себя счастливым человеком, я делаю то, что люблю. В мире, переполненном штампованными товарами, которые ежедневно покупаются и выбрасываются, для меня важно делать то, что останется с людьми надолго и принесет им счастье и пользу, будь то игрушка, логотип или сайт.
Итак, по порядку:
1. Я занимаюсь авторскими игрушками уже 7 лет! Из них в технике «тедди» около 5. Это мой маленький мир, мое хобби, счастье и отдых. Никогда не сделала бы из этого основную работу, тогда у меня не останется места, куда я могу сбегать от суеты и прозы этого мира. За это время более 300 моих зверят нашли свои дома в разных уголках планеты Земля, в некоторых странах я даже не была!
2. У меня есть муж Саша. Мы вместе уже 12 лет из них 7 женаты, никто вообще не думал, что это продлится так долго, мы оба были очень молоды, когда познакомились и были еще моложе, когда впервые увидели друг друга —художнику и музыканту весело вместе:) Мы разные в мелочах, но похожи в главном — видим этот мир одинаково. Без Саши не было бы и половины всего хорошего, что случилось со мной за эти годы. А еще у него отличное чувство юмора!
3.Чихуахуа Дорис с нами уже 7 лет. Как поженились, завели ребенка:) Умная, хитрая, воспитанная собака и все-все понимает. В ней столько любви, что хватит на сто настоящих, больших собак и еще останется на столько же маленьких:)