Дорогие гости моего магазина !!!
Хочу попробовать сделать свою первую запись в блоге , ведь всегда нужно с чего то начинать!
Прошу, не судить меня строго =)
Начну с того, что в этом деле я совсем новичок. Я всегда искала то чем бы могла увлеченно заниматься, но ни на что меня не хватало на долго, так я научилась немного вязать, вышивать, было время и рисовала, но это все было не то, и хватало меня не на долго, и вот только совсем недавно, два месяца назад я впервые увидела игрушки, которые не оставили меня равнодушной, и тогда я подумала : " как это возможно? Как можно создать такое чудо своими руками?" И меня зацепило это творчество , захотелось узнать более подробно о технологии их создания.
Когда решила попробовать, начинала с иронией - "а вдруг получится". Близился Новый год и я решила сделать что то не сложное, но как делать особо еще не понимала, моя подруга мне выдала первые инструменты необходимые для работы : иголку, шерсть и мочалку. Показала как нужно валять , и тогда смотря на комок шерсти я и представить не могла каким образом она у меня станет твердой потом. Первое что пришло в голову сделать, это -Снеговик , решила "что сложного?" : три шарика , ножки и ручки . Так я начала создавать первую свою игрушку, и вот получился более менее плотный шарик , потом второй , потом третий , и когда первая игрушка начала оживать в руках, моему счастью не было предела !
Руки словно сами знали что нужно делать и как. Я не могла насмотреться на него . Конечно продавать его рука даже дернулась , это все таки первенец и так я его отправила подарком к Новому году моим дорогим и любимым бабуле с дедулей!
С этого все и началось. Дальше я начала читать о иголках , о шерсти , о том как и что. Видео не смотрела до сих пор , на мастер классах не была , хотя и нужно , но на это нет времени. Так в моем арсенале на данный момент всего 8 игрушечек , но я их всех безумно люблю , многие нашли свои семьи, некоторые еще ждут свой дом.