Ошиблась городом при оформлении заказа, посылка пришла не туда. Попросила продавца изменить адрес на досыл.
На что получила вагон и тележку каких-то непонятных эмоций и обвинений. Цитирую:
Адрес надо было верный давать, а не обвинять меня за свою ошибку. Я отправила на тот, что был в заказе.
Это ответ на мою фразу - жаль, что вы не сверили адрес и индекс, буду благодарна за досыл
Жаль, что человек не умеет разделять работу и дело и вываливает на клиентов своё недовольство. А можно было просто помочь получить изделие.
Предложила возврат и я возмещаю почтовые туда-обратно, так как мне уже не очень приятно будет носить эту вещь. В ответ - отказ и возмущения. Хотя вещь не на заказ.
Итог - настроение испорчено, автор - хам.