Борис, сожалею, что с Вашей посылкой произошла подобная ситуация, но моей вины в этом нет!
Я заполнила адресный ярлык буква в букву, цифра в цифру по тем данным, которые были указаны Вами при оформлении заказа.
Когда Вы сообщили о проблеме с получением посылки из за ошибки в адресе и уточнили номер дома, я в соответствии с регламентом работы Почты России оформила переадресацию Вашей посылки (внесла изменения в адрес получателя в соответствии с Вашим новым распоряжением). Для почтовых отправлений внутри России это обычная процедура, но в момент переадресации Ваша посылка уже была на территории США. Раз Вам ее так и не доставили, значит регламентом работы USPS такая услуга не предусмотрена.
Если хотите получать свои покупки почтой без каких либо проблем, ВАМ НУЖНО ПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАТЬ СВОЙ АДРЕС В МОМЕНТ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА, а не тогда, когда посылка в месте вручения и Вы ее получить не можете. Это же логично!