Заказала украшение (кафф - стрекоза), украшение очень хрупкое, сломалось после третьей попытки его надеть. Почему говорю попытки, потому что стрекоза была просто приклеена на железное колечко, которое одевается на ухо. Края колечка, которые соприкасаются с ухом, совершенно не обработаны, не закруглены, а просто царапают ухо с 2ух сторон! Ухо после этого красное и воспалённое!
Когда я захотела обменять или вернуть, продавец предложила повторно вызвать курьера или привезти ей украшение к метро Коньково. Я считаю, что при стоимости украшения 750р не должен клиент отдавать из собственного кармана 500р (это в пределах МКАДа). Если товар оказался некачественным, продавец обязан самостоятельно нести расходы для возврата или обмена товара. Не поняла, почему я должна платить за курьера повторно. К сожалению я осталась без украшения и потратила 500р просто так! Никаких документов о возврате товара не дали.