Продавец отправил все очень оперативно, упаковано акуратно, по этому пункту вопросов нет.
★
☆
☆
☆
☆
Очень конфликтный покупатель!
Перед покупкой каждому покупателю мы даем исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы.В данном случае никаких запросов не поступало,следовательно покупатель был уверен в приобретаемой пряже,а также способе её отмота от конуса.
После получения товара с его стороны поступила претензия с необоснованным требованием возврата пряжи,отмотанной по индивидуальному заказу, в чем покупателю отказано на основании "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" № 2463 (п.4) от 31.12.20, но был предложен вариант разрешения конфликта,от которого он отказался.
Категорически не рекомендуем !!!
Благодарю за отличную работу и за пряжу! Все все на высоте. Быстрая сборка и отправка, грамотные советы и отличная пряжа! Мохер отличный, мягкий, даже таким нытикам, как я
★
★
★
★
★
Пунктуальный и порядочный покупатель.
Вяжите с удовольствием и приходите вновь.
Всегда Вам рады!
Manifattura Sesia,Суперкидмохер на шелке - пряжа не соответствует заявленному цвету. Фото делали на солнечной стороне, при хорошем освещении. На самом деле цвет больше - тёмная свёкла. Спрашивала у продавца о цвете – был ответ, что всё соответствует изображению на мониторе. «Оттенки все полностью соответствуют представленным фото», «Оттенок точно такой,как на фото.»Это Ваши цитаты, поэтому я и не стала уточнять. Обычно, продавцы более внимательны к покупателям. Просила размотать по 50 г, проигнорировали. Очень жаль, потраченные деньги.
★
☆
☆
☆
☆
Недобросовестный и конфликтный покупатель!
Перед покупкой каждому покупателю мы даем исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы,всем сомневающимся в оттенке пряжи - по запросу высылаем дополнительные фото при различном освещении.В данном случае никаких запросов не поступало,следовательно покупатель был уверен в нужном оттенке,приобретая его.
Цветопередача зависит от характеристик,а также индивидуальных настроек монитора и не является основанием для возврата товара,о чем покупатель был осведомлен ДО покупки (информация присутствует на каждой странице товара).
После получения товара с его стороны поступила претензия с необоснованным требованием возврата пряжи,отмотанной по индивидуальному заказу, в чем покупателю отказано на основании "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату" № 2463 (п.4) от 31.12.20, но был предложен вариант разрешения конфликта,от которого он отказался.
Категорически не рекомендуем !!!
Спасибо за быструю доставку, пряжа супер, тонкая и пушистая, не колется ,я такую и хотела приобрести, нашла только в вашем магазине.Спасибо за ассортимент пряжи,можно выбрать на любой вкус.
★
★
★
★
★
Спасибо за доверие и покупку!
Вяжите с удовольствием и приходите вновь.
Всегда Вам рада!:-)
Изначально не хотела оставлять отзыв о магазине,дабы не поступать низко и не портить репутацию...
Не пыталась возвращать товар и не требовала денег назад.
Спустя 3 месяца, первый шаг сделал магазин...вынуждена ответить.
Покупкой недовольна по причине лукавства продавца,продавец не пишет точный состав и название пряжи.
Опираясь на цену,понадеялась,что состав соответствует.
Получив узнала название и состав,поняла что видела в других магазинах этот артикул и не взала именно из-за состава.
Альпака,меринос + 45% нейлона ,другие продают за 3200 за кг,тут по 7000 за кг.
Если бы изначально был указан состав,я бы знала,что и за сколько я покупаю.
Не хотела выносить это наружу.
Магазин первый захотел...по поводу взывания к совести...бесполезно взывать к тому чего нет...про угрозы,вообще из области чрезмерно раздутого воображения,впрочем такого же как цены.
Не все в жизни бизнес и деньги,должно оставаться что-то человеческое )
★
★
☆
☆
☆
На связь покупатель вышел своевременно,оперативно оплатил заказ.
После получения товара с его стороны поступили претензии относительно качества полученного товара и обвинения в завышенной цене.Никаких доказательств того,что ему был отправлен иной товар,нежели он заказывал,покупатель предоставить не смог. Возвращать товар он не планировал и потребовал снизить цену,которая, по его субъективному мнению,была завышена.После того,как ему было отказано в пересмотре цены,перешел на угрозы и взыванию к совести.
Мы всегда готовы к конструктивному диалогу,но для нас подобное поведение со стороны покупателя недопустимо.